Клаксон бьет током? Эксперты развенчивают автомифы
Откуда под капотом возникают киловольты, поджигающие рабочую смесь в цилиндрах, если напряжение АКБ едва превышает 12 В? А сколько выводов у катушек зажигания? Это (и не только это, конечно) нужно знать, чтобы избежать дорогого ремонта.
Полная версияМодуль зажигания. При пробое одной обмотки приходится менять дорогой узел целиком. Во избежание пробоя меняйте свечи вовремя! Устройство индивидуальной катушки зажигания с коммутационным ключом. 1 – вывод к свече; 2 – первичная обмотка; 3 – контакты; 4 – электронный блок; 5 – вторичная обмотка; 6 – сердечник. Структурная схема индивидуальной катушки зажигания. 1 – управляющий вход; 2 – формирователь; 3 – защита от перегрева; 4 – защита по току; 5 – управляющий каскад; 6 – защита по напряжению; 7 – питание; 8 – первичная обмотка; 9 – вторичная обмотка; 10 – выход к свече; 11 – формирователь сигнала обратной связи; 12 – выход сигнала обратной связи; 13 – «земля». Подпишитесь на «За рулем» в