Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Грузовик из Волги? Запросто!

Но ГАЗель подешевле будет...
Полная версия

В начале 2000‑х годов завод «Гидропривод» в Кимовске занимался мелкосерийным производством грузовичков, одним из которых стал Трофим.

Кузов Волги ГАЗ‑31105 и других моделей обрезали за центральной стойкой, после чего приваривали заднюю стенку от кабины грузовика ГАЗ‑3307, скроенную по шаблону. На стапеле к готовой кабине приваривали усилители, а к ним – полураму. Центр тяжести при этом поднимался, а потому крены машины в поворотах возрастали. База выросла на 400 мм – кардан, тормозные трубки и трос ручника удлиняли.

Однако стоимость Трофима при этом подобралась к цене более крупных ГАЗелей, а потому большинство покупателей предпочло отработанный нижегородский вариант.

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что предшественником той самой «шишиги» был восьмиколесный вездеход?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Колодочкин Михаил
17.07.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: