Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 кроссоверов за 500 тысяч рублей — лучшие варианты

За полмиллиона рублей новый автомобиль сейчас не купишь. Даже легковой. А кроссовер или внедорожник – тем более. Но можно подобрать что-то сносное на вторичке.
Полная версия

Chevrolet Niva

Недавно новая Chevrolet Niva стоила 500 тысяч рублей. Сейчас за эти деньги можно рассчитывать лишь на десятилетний экземпляр. Слабые места давно известны. В двигателе 1.7 нужно проверить натяжение цепи, для профилактики отрегулировать зазоры в клапанах. А также превентивно заменить приводной ремень.

Коробка передач и задний редуктор в Ниве работают на пределе возможностей. Не исключено, что к этому времени (пробег большинства предлагаемых на вторичке машин превышает 100 тысяч км) потребуется их переборка. Впрочем, даже такой ремонт не сильно ударит по карману. Да и с запасными частями проблем не будет.

Ходовая часть живучая и даже в предсмертном состоянии может существовать долго. Главной проблемой «Шнивы» остаются вялая динамика и высокий расход топлива. Хотя на бездорожье она чувствует себя прекрасно.

Кузов сносно сопротивляется коррозии. При покупке десятилетнюю машину нужно внимательно осмотреть.
Интерьер «Шнивы» один из самых добротных среди отечественных машин. Это касается и качества сборки, и самих материалов.

Ford Escape

У этого Форда много имен — Maverick, Mercury Mariner и Mazda Tribute. Все они отличаются лишь внешностью и оснащением, но технически идентичны. Это же касается и стоимости. За 500 тысяч можно найти кроссовер 2004-2006 года выпуска.

У младшего бензинового двигателя 2.3 (153 л.с.) после 150-160 тысяч может проявиться повышенный расход масла из-за залегания колец. На этом же пробеге часто требуют замены подушки двигателя.

Более мощный мотор объемом 3,0 л (203 л.с.) не страдает масложором. Но нужно следить за катушками зажигания (их ресурс примерно 150 тысяч км). Выход из строя одной катушки может прикончить ЭБУ! И такой ремонт выльется в круглую сумму.

Четырехступенчатый автомат надежен. Но на машинах с 3-литровым мотором он может потребовать ремонта гидроблока на пробеге в 220-230 тысяч км. В ходовой части после 100 тысяч км начинают гудеть передние ступичные подшипники.

Отличить Escape и Maverick внешне практически невозможно.
Непритязательный интерьер оказался довольно стойким. Даже кожа на водительском сиденье держится молодцом до 200 тысяч км.

Продолжение - на следующей странице

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
04.07.2022
Поделиться: