Лада Гранта до и после импортозамещения: все отличия
Машина оказалась не настолько «пустой», как многие предполагали. Это значит, что есть простор для еще более доступной модификации.
Полная версияДве Гранты Классик: слева – упрощенная, справа – докризисная, обычная. Упрощенная выглядит лучше. Цена в России от 658 300 руб. Вместо штатных 14‑дюймовых стальных колес с колпаками можно заказать 15‑дюймовые легкосплавные. Шины – Кама или Pirelli Cinturato. На всех Грантах в исполнении Классик (а других пока нет) – крашеные дверные ручки и корпуса наружных зеркал, причем зеркала с электроприводом и обогревом. Вместо трехспицевого руля со встроенной подушкой (фирмы JSS) теперь более грубый четырехспицевый (челябинская фирма «Пластик»). Внешне он похож на руль от Калины в эпоху жизни без подушек, но с модернизированным каркасом: прежде был алюминиевый, а теперь цельносварной, более податливый при ударе. Это позволило с запасом пройти испытания по Правилу №12 ООН. Соответственно, исключен модуль управления подушками (в Гранте их могло быть две), а в рулевой колонке вместо прежнего соединительного вращающего устройства (подавало напряжение на подушку) фирмы JSS появилось новое – фирмы «Точмаш». На руле лишь две кнопки – обе звукового сигнала. Приборы не изменились, но отключены сигнализаторы исправности подушек и АБС: сами пиктограммы остались, их видно, но они не подсвечиваются при включении зажигания. На всех машинах – электропривод передних стеклоподъемников и окрашенные ручки дверей. На прежнем Классике не было ни того, ни другого. В правом противосолнечном козырьке появилось макияжное зеркало. Блок АБС располагался между воздушным фильтром и аккумулятором – теперь его нет. Равно как и нет роторных дисков на передних колесах с датчиками скорости. Блок управления двигателем теперь поставляет фирма Итэлма – это модификация серийного КСУД типа М74М. Размеры и назначение контактов – без изменений. Но введен сигнал скорости с коробки и внедрена новая элементная база. Подпишитесь на «За рулем» в