Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

8 новшеств для старого доброго «козлика» — а все ли на пользу?

УАЗ‑469 отмечает в этом году 50 лет. Правда, нынешний внедорожник только с большой натяжкой можно считать тем самым «козликом».
Полная версия

Он вообще очень противоречивый! О «козлике» мечтали, но тех, кому довелось познакомиться с ним близко, он раздражал, а порой и злил. Причем в том числе и тех, кто еще вчера о нем мечтал.

469-й отмечает в этом году полувековой юбилей, но считать нынешний УАЗ Хантер всё тем же УАЗ469 1972 года не совсем корректно. Отличаются они примерно как последний Land Rover Defender (то есть тот, что делали до 2018го) от предка 1948 года.

 

Назовем лишь несколько важных отличий:

Всё это настоящая роскошь, которая водителям 469х и не снилась! Не говоря о том, что у нынешней машины жесткая крыша в «базе», задняя распашная дверь багажника вместо грузового борта и более качественная отделка салона.

 

Что не изменилось?

В общем, Хантер – уже другой автомобиль. И… не другой. Он не только сохранил многие элементы конструкции 469го, но у него осталось самое главное – аура, она все та же, что и полвека назад.

Все так же в умелых руках он демонстрирует отменную проходимость, недаром его так любят охотники и рыболовы.

Еще 50 лет назад на заводе шутили, что если уж УАЗ застрял, то, чтобы его вытащить, искать нужно не полноприводный грузовик, а гусеничный трактор. До сих пор это утверждение верно.

Специально ко дню рождения легенды наш автор Сергей Канунников подготовил подробный материал «За выслугу лет» — читайте в седьмом номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:


Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
08.07.2022
Поделиться: