Назван добротный (и недорогой) б/у кроссовер. Но есть подвох!
Цены даже ниже, чем у более компактных кроссоверов того же периода. Эксперт «За рулем» выяснил, в чем проблема этой Мазды.
Полная версия- Красивая машина, щедро оснащена.
- Кузов хорошо сопротивляется коррозии.
- Просвет 205 мм.
- Отличная штатная «музыка».
- Крайне скуден выбор комбинаций мотор-коробка.
- Высокий расход, 15–20 л/100 км в городе.
- Дороговаты многие оригинальные запчасти.
- Посредственная «шумка».
- Подвеска крепкая и живучая – до 100 тысяч км обычно ничего не происходит, а серьезные вмешательства назревают к 120–150 тысячам. Маловат срок службы тормозных колодок (20–30 тысяч км) и дисков (30–50 тысяч), что заметнее на машинах с мотором 2.3.
- На пробегах от 150 тысяч неизбежны возрастные недуги. Оптика затирается снаружи и разрушается изнутри, особенно задние фонари. Хандрят компрессор кондиционера и вентиляторы радиатора, закисает механизм заднего стеклоочистителя, парктроник, тормозные суппорты. Само по себе хлипковато крепление бамперов.
- Глючит различная электроника – особенно зимой и в слякоть.
- Mazda 6 с пробегом очень надежна. Но и у нее есть недостатки.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.