Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван добротный (и недорогой) б/у кроссовер. Но есть подвох!

Цены даже ниже, чем у более компактных кроссоверов того же периода. Эксперт «За рулем» выяснил, в чем проблема этой Мазды.
Полная версия
Mazda CX‑7
  • Красивая машина, щедро оснащена. 
  • Кузов хорошо сопротивляется коррозии. 
  • Просвет 205 мм. 
  • Отличная штатная «музыка».
  • Крайне скуден выбор комбинаций мотор-коробка. 
  • Высокий расход, 15–20 л/100 км в городе. 
  • Дороговаты многие оригинальные запчасти. 
  • Посредственная «шумка».
  • Подвеска крепкая и живучая – до 100 тысяч км обычно ничего не происходит, а серьезные вмешательства назревают к 120–150 тысячам. Маловат срок службы тормозных колодок (20–30 тысяч км) и дисков (30–50 тысяч), что заметнее на машинах с мотором 2.3. 
  • На пробегах от 150 тысяч неизбежны возрастные недуги. Оптика затирается снаружи и разрушается изнутри, особенно задние фонари. Хандрят компрессор кондиционера и вентиляторы радиатора, закисает механизм заднего стеклоочистителя, парктроник, тормозные суппорты. Само по себе хлипковато крепление бамперов. 
  • Глючит различная электроника – ­особенно зимой и в слякоть.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
11.07.2022
Поделиться: