Назван ресурсный и недорогой (сильно меньше миллиона) кроссовер
Правда, есть одно «но». Lifan X60 – модель с лотерейным характером: одни экземпляры бесконечно ломаются, другие надежны. Но гниют и те, и другие.
Полная версия- Чрезвычайно недорого.
- Очень просторный и вполне удобный салон.
- Энергоемкая, но не трясучая подвеска.
- Недурно оснащен даже в «базе».
- Результаты коррозии проявляются через 2–3 года.
- Неряшливая сборка, низкое качество комплектующих, обилие мелких поломок.
- В подвеске очевидных слабостей нет, но при частой езде по плохим дорогам рановато (на 50–80 тысячах км) сдаются ступичные подшипники и амортизаторы – чаще передние.
- Характер неисправностей и частота их возникновения напоминает вазовские модели. Сломаться может почти всё и в любой момент. Наиболее регулярны жалобы на сбои АБС, поломки подшипника и реле в генераторе, замков дверей, привода стеклоочистителя. Попадаются и очень удачные экземпляры, где какой-либо ремонт впервые потребовался на 100–120 тысячах км.
- Что касается косяков сборки, то, как правило, большинство недостатков устраняют предыдущие владельцы. Чаще всего приходится заново крепить уплотнители, выравнивать двери и замки. Но кривые зазоры между панелями кузова уже никуда не денутся.
- Как найти хороший кроссовер? Вот подсказки эксперта.
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.