Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван ресурсный и недорогой (сильно меньше миллиона) кроссовер

Правда, есть одно «но». Lifan X60 – модель с лотерейным характером: одни экземпляры бесконечно ломаются, другие надежны. Но гниют и те, и другие.
Полная версия
Lifan X60
  • Чрезвычайно недорого. 
  • Очень просторный и вполне удобный салон. 
  • Энергоемкая, но не трясучая подвеска.
  • Недурно оснащен даже в «базе».
Запах фенола был присущ только новым машинам. К эргономике и удобству сидений особых нареканий нет. Материалы салона высокой износостойкостью не отличаются.
  • Результаты коррозии проявляются через 2–3 года. 
  • Неряшливая сборка, низкое качество комплектующих, обилие мелких поломок.
  • В подвеске очевидных слабостей нет, но при частой езде по плохим дорогам рановато (на 50–80 тысячах км) сдаются ступичные подшипники и амортизаторы – чаще передние. 
  • Характер неисправностей и частота их возникновения напоминает вазовские модели. Сломаться может почти всё и в любой момент. Наиболее регулярны жалобы на сбои АБС, поломки подшипника и реле в генераторе, замков дверей, привода стеклоочистителя. Попадаются и очень удачные экземпляры, где какой-либо ремонт впервые потребовался на 100–120 тысячах км
  • Что касается косяков сборки, то, как правило, большинство недостатков устраняют предыдущие владельцы. Чаще всего приходится заново крепить уплотнители, выравнивать двери и замки. Но кривые зазоры между панелями кузова уже никуда не денутся.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
20.07.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: