Нашли самую дешевую иномарку — до 200 000 руб. И еще побегает!
Chevrolet Lanos прослыл практичным и надежным. Но и слабых мест достаточно.
Полная версия- Дешевле только даром.
- Прост в ремонте и обслуживании.
- Коррозионная стойкость ниже средней.
- Тесный салон.
- Оснащение на уровне Лады – кондиционер только у топ-версии или за доплату.
- Сравнительно свежих машин на вторичке немного.
- Подвеска заимствована у Нексии. Ступичные подшипники и амортизаторы – неженки, на «типично наших» дорогах сдаются к 30–60 тысячам км. Немногим дольше живут опорные подшипники стоек и шаровые. Рулевая рейка подходит к 60–80 тысячам, может потечь ГУР. При эксплуатации на ровных дорогах не требуется вмешательств до 100 тысяч км, разве что попросят замены стойки стабилизатора. Приведенные данные справедливы только для оригинальных узлов, на большинстве машин они давно заменены более дешевыми и менее ресурсными аналогами.
- Нежизнестоек металл выпускной системы, сравнительно быстро гниет и топливный бак. Закисает замок багажника. Число отказов различной электрики и разрушений мелких пластиковых деталей прямо пропорционально возрасту машины.
- Седаны ТагАЗ — недорогие и неплохие. Но есть одна общая проблема.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.