Как мы убиваем двигатель своей машины летом
Эксперт объяснил, почему летняя эксплуатация для двигателя не менее опасна, чем холодные запуски в сильный мороз.
Полная версия- Первым делом проверьте уровень антифриза. Потому что если он низкий, то нормального охлаждения мотора не добиться. Но помните, что это можно делать только на остывшем хотя бы до 60°С двигателе. Вначале найдите и устраните причину утечки, а затем заправьте антифриз до предписанного уровня.
- На втором месте среди причин стоит засоренный радиатор системы охлаждения. Причем теплообмен может быть плохим как снаружи, так и изнутри. Выход прост – промыть радиатор снаружи без демонтажа, чему, к сожалению, сильно мешает теплообменник кондиционера. Если не поможет, надо снимать радиатор, осматривать на предмет большого числа замятых ламелей, попробовать промыть изнутри, и если все плохо – менять на новый.
- Следующей причиной может быть отказ вентилятора системы охлаждения. Тут все просто – чинить, без вентилятора лето не проездите.
- Еще может подводить термостат. Не полное открытие его клапана, приведет к ухудшению подачи антифриза от двигателя к радиатору. Вердикт – менять.
- Редко, но случаются неисправности насоса охлаждающей жидкости. Например, крыльчатка может «потерять» свои лопасти или провернуться на валу. Нет циркуляции жидкости – быстрый перегрев.
- Как сэкономить на ТО и ремонте, рассказано тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.