Подозрительно дешевый корейский внедорожник: что с ним не так?
SsangYong Rexton II (2007-2012 г.в.) оснащен мерседесовскими агрегатами и обходится покупателю менее чем в миллион рублей. В чем тут подвох, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия- Высокий комфорт, хорошая шумоизоляция.
- Багажник почти на кубометр.
- Железо быстро ржавеет, особенно рама.
- Мягкая и валкая «американская» подвеска.
- Есть проблемы с запчастями.
- Некоторые элементы подвески откровенно слабы, если использовать Rexton в жестких условиях. К ним относят нижние шаровые опоры, подшипники задних полуосей, втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг.
- Выявлено много узлов с низким ресурсом: может отказать блок АБС, лопаются трубки и расширительный бачок, быстро закисают тросики ручника, течет гидроусилитель руля.
- Большой список нареканий по электрике. На первом месте – перегорающие лампочки, причем не только ближнего света. Закисают контакты и перетираются жгуты, отчего нарушается работа подогрева сидений, различных реле, стеклоподъемников, иммобилайзера, датчиков, обеспечивающих работу климат-контроля. После мойки могут загореться сигналы на панели приборов или, например, свет в салоне.
- 5+ доступных машин с самыми ресурсными моторами тут.
- «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.