Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему отказывают «фирменные» тормоза (и как этого избежать)

Эксперты «За рулем» выяснили, почему за красивой упаковкой с логотипом известного бренда могут скрываться негодные колодки.
Полная версия
Задние тормозные колодки для актуальных моделей Kia Rio/Hyundai Solaris, а также для Hyundai Accent и i20.
Передние тормозные колодки для Логана и Ларгуса.
У многих автомобилей привод стояночного тормоза сжимает задние тормозные колодки. Тормозной механизм похож на таковой, установленный на передней оси, за исключением привода колодок тросом стояночного тормоза.
При замене колодок просто «утопить» поршни задних тормозных цилиндров не получится. Поэтому приходится одновременно толкать поршень и поворачивать его. Можно приобрести специальное приспособление, но вполне можно выполнить работу и пассатижами с длинными губками.
На тыльной стороне тормозного цилиндра находится поворотный рычаг, приводящийся тросом. На поршне тормозного цилиндра закреплен шток с резьбой, преобразующей поворот рычага в поступательное движение поршня.
  • Подобрать тормозные колодки, фильтры или другие запчасти «За рулем» можно по этой ссылке.
  • «За рулем» можно смотреть и в YouTube.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
29.07.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: