Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Грузовик с мотором от лимузина: удивительная история ЗИЛ-130

С самого начала своей длиннющей истории «сто тридцатый» мог бы стать не тем, чем стал.
Полная версия
Первый прототип ЗИЛ‑130 с двигателем V6, 1956 год.
Dodge C3‑TA8 – один из прямых аналогов советского грузовика.
ЗИЛ‑130 с рядным верхнеклапанным мотором ЗИЛ‑120ВК, 1957 год.
Знаменитый двигатель ЗИЛ‑130 – прожорливый, но достаточно мощный и надежный.
Шасси семейства ЗИЛ‑130 выпускали с тремя базами: стандартная – 3800 мм, для самосвалов и седельных тягачей – 3300 мм, а для удлиненной версии – 4500 мм.
Ранний серийный ЗИЛ‑130.
Эскиз Эрика Сабо: фейслифтинг ЗИЛ‑130, 1964 год.
ЗИЛ‑130 с рестайлинговой кабиной, 1964 год.
  • Ретротест ЗИС-150 читайте тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
05.08.2022
Поделиться: