Грузовик с мотором от лимузина: удивительная история ЗИЛ-130
С самого начала своей длиннющей истории «сто тридцатый» мог бы стать не тем, чем стал.
Полная версияПервый прототип ЗИЛ‑130 с двигателем V6, 1956 год. Dodge C3‑TA8 – один из прямых аналогов советского грузовика. ЗИЛ‑130 с рядным верхнеклапанным мотором ЗИЛ‑120ВК, 1957 год. Знаменитый двигатель ЗИЛ‑130 – прожорливый, но достаточно мощный и надежный. Шасси семейства ЗИЛ‑130 выпускали с тремя базами: стандартная – 3800 мм, для самосвалов и седельных тягачей – 3300 мм, а для удлиненной версии – 4500 мм. Эскиз Эрика Сабо: фейслифтинг ЗИЛ‑130, 1964 год. ЗИЛ‑130 с рестайлинговой кабиной, 1964 год. - Ретротест ЗИС-150 читайте тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в