Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как водители (и жара) убивают вариатор: 5 фатальных ошибок

Вариатор значительно капризнее, чем все остальные коробки передач. Поэтому летняя езда требует особого подхода.
Полная версия
В вариаторе вращаются всего три основных узла: ведомый шкив, ведущий шкив и ремень (или цепь). Пар трения не так много, как в многоступенчатых гидромеханических автоматах, а это несколько снижает тепловыделение.
Клиноцепные вариаторы позволяют передавать несколько больший крутящий момент, но чем больше момент, тем сильнее тепловыделение.
1. Двигатель не запущен; 2. Малая скорость; 3. Средняя скорость; 4. Высокая скорость.
  • До 90 градусов – 0 баллов
  • От 90 до 100 – 1 балл
  • От 100 до 109 – 2 балла
  • От 110 до 119 – 4 балла
  • От 120 до 129 – 6 баллов
  • От 130 до 139 – 8 баллов
Программа CVTz50 показывает и старение жидкости, и температуру вариатора «в прямом эфире».

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
29.08.2022
Поделиться: