Как водители (и жара) убивают вариатор: 5 фатальных ошибок
Вариатор значительно капризнее, чем все остальные коробки передач. Поэтому летняя езда требует особого подхода.
Полная версияВ вариаторе вращаются всего три основных узла: ведомый шкив, ведущий шкив и ремень (или цепь). Пар трения не так много, как в многоступенчатых гидромеханических автоматах, а это несколько снижает тепловыделение. Клиноцепные вариаторы позволяют передавать несколько больший крутящий момент, но чем больше момент, тем сильнее тепловыделение. 1. Двигатель не запущен; 2. Малая скорость; 3. Средняя скорость; 4. Высокая скорость. - До 90 градусов – 0 баллов
- От 90 до 100 – 1 балл
- От 100 до 109 – 2 балла
- От 110 до 119 – 4 балла
- От 120 до 129 – 6 баллов
- От 130 до 139 – 8 баллов
Программа CVTz50 показывает и старение жидкости, и температуру вариатора «в прямом эфире». Подпишитесь на «За рулем» в