Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Экспертиза термостатов: летом нельзя использовать каждый третий!

Да и зимой с пятью из 15 испытанных экспертами «За рулем» термостатов для двигателей Renault (применяются на Duster и Logan, Nissan Terrano и Almera, Лада Ларгус и многих других автомобилях) намучаетесь.
Полная версия
Для проверки хода клапана используется электронный датчик перемещения. Испытатель проводит калибровку нулевой точки.
Сразу два термостата с подключенными датчиками температуры и хода клапана погружены в емкость с рабочей жидкостью. Стенд определяет зависимость хода клапана от температуры с высокой точностью.
ASAM 30403
Calorstat Vernet 6047.89/J
Dauphinoise (Renault group) 82 00 772 985
Dayco DT 1018V
Fenox TS018
Febi 24028
Free-z KT0201
Ganz GIF08008
Kortex KTH030
LUZAR LT 0902
Magneti Marelli 3523 17101 090
Mahle Behr TX 100 89
Pekar 8200772985
Pilenga TT-P 4017
Zommer Z7700872554
От «старости» у этого термостата оборвался кронштейн. Нормально клапан работать не будет. А пробег – всего 60 тысяч кило­метров.
Алексей Хомяков, инженер-испытатель ООО «НПО Талис»
  • Загорелся Check Engine? Что делать, рассказано тут.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
16.08.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: