Б/у авто из Европы: в чем подвох?
Пятиметровый полноприводный универсал Opel Insignia второго поколения с пробегом 100 тыс. км и в отличном состоянии — как думаете, в какую сумму он обошелся и с какими приключениями попал к новому владельцу?
Полная версияInsignia второго поколения дебютировала уже после ухода Опеля из России и официально к нам не поставлялась. Нам эта машина, считай, неизвестна: Как быть с ремонтом и запасными частями? Opel давно навострился делать качественные интерьеры. Доля мягкого пластика высока, а сверчков нет. Комбинация физических приборов и здоровенного дисплея между ними оптимальна. Экран не впечатляет размером на фоне сегодняшних «телевизоров», зато функционал отличный. Apple CarPlay и Android Auto имеются. На фоне машины прошлого поколения число физических кнопок в салоне заметно снизилось. Приятно, что это не коснулось двухзонного климат-контроля. Помимо обогрева, есть и вентиляция передних сидений. Кожа обода руля немного отполировалась, но еще держится. Раньше 200 тысяч перетяжка точно не понадобится. Типичная история машин из Европы – запаски нет. Вместо нее – сабвуфер и ремкомплект. Расход AdBlue – порядка полутора литров на 1000 км. Двадцатилитровая канистра обойдется в среднем в две тысячи рублей. Подпишитесь на «За рулем» в