Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Б/у авто из Европы: в чем подвох?

Пятиметровый полноприводный универсал Opel Insignia второго поколения с пробегом 100 тыс. км и в отличном состоянии — как думаете, в какую сумму он обошелся и с какими приключениями попал к новому владельцу?
Полная версия
Insignia второго поколения дебютировала уже после ухода Опеля из России и официально к нам не поставлялась. Нам эта машина, считай, неизвестна: Как быть с ремонтом и запасными частями?
Opel давно навострился делать качественные интерьеры. Доля мягкого пластика высока, а сверчков нет.
Комбинация физических приборов и здоровенного дисплея между ними оптимальна.
Экран не впечатляет размером на фоне сегодняшних «телевизоров», зато функционал отличный. Apple CarPlay и Android Auto имеются.
На фоне машины прошлого поколения число физических кнопок в салоне заметно снизилось. Приятно, что это не коснулось двухзонного климат-контроля. Помимо обогрева, есть и вентиляция передних сидений.
Кожа обода руля немного отполировалась, но еще держится. Раньше 200 тысяч перетяжка точно не понадобится.
Типичная история машин из Европы – запаски нет. Вместо нее – сабвуфер и ремкомплект.
Расход AdBlue – порядка полутора литров на 1000 км. Двадцатилитровая канистра обойдется в среднем в две тысячи рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
17.08.2022
Фото: Садков Георгий
Поделиться: