Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Рамный внедорожник от 0,9 млн рублей: а почему так дешево?

Pathfinder третьего поколения – большой, интересный, и грязи не боится. Но слабых мест многовато.
Полная версия
Nissan Pathfinder III
  • Неплохие внедорожные качества, просвет 228 мм.
  • Хорошая динамика и управляемость.
  • Много жалоб на раннюю коррозию и огрехи сборки.
  • Плохо подготовлен к зиме – невнятный климат-контроль, мал набор обогревов.
  • Тесновато на втором ряду.
Главная сложность – выбор мотора. Бензиновый очень прожорлив, а дизели могут разорить в обслуживании.
  • Подвеска крепкая и энергоемкая, до 100 тысяч км ничего не случается, кроме износа шаровых опор – их меняют в сборе с рычагом. Ступичные подшипники – в сборе со ступицей и датчиками АБС. Ресурс рулевой рейки сильно зависит от дорожных условий, в среднем около 100 тысяч, а тяги и наконечники ходят больше. Стуки в рулевом часто связаны с износом карданчика.
  • Форсунки омывателя зимой обмерзают, обогрева зоны дворников не предусмотрено. Крыше не хватает теплоизоляции – образуется конденсат, который затем можно найти под ковриками.
  • Не очень стойкая электрическая часть. Отдельные жгуты и контакты расположены неудачно, что приводит к сбоям различных систем. Часто перегорают различные лампочки, отказывает датчик уровня топлива.
  • Трубки контура кондиционера для второго ряда, проложенные под днищем, быстро ­ржавеют и трескаются.
  • 2 литра и 400 000 км: 5 кроссоверов с (почти!) вечными моторами тут.
  • «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
24.08.2022
Поделиться: