Рамный внедорожник от 0,9 млн рублей: а почему так дешево?
Pathfinder третьего поколения – большой, интересный, и грязи не боится. Но слабых мест многовато.
Полная версия- Неплохие внедорожные качества, просвет 228 мм.
- Хорошая динамика и управляемость.
- Много жалоб на раннюю коррозию и огрехи сборки.
- Плохо подготовлен к зиме – невнятный климат-контроль, мал набор обогревов.
- Тесновато на втором ряду.
- Подвеска крепкая и энергоемкая, до 100 тысяч км ничего не случается, кроме износа шаровых опор – их меняют в сборе с рычагом. Ступичные подшипники – в сборе со ступицей и датчиками АБС. Ресурс рулевой рейки сильно зависит от дорожных условий, в среднем около 100 тысяч, а тяги и наконечники ходят больше. Стуки в рулевом часто связаны с износом карданчика.
- Форсунки омывателя зимой обмерзают, обогрева зоны дворников не предусмотрено. Крыше не хватает теплоизоляции – образуется конденсат, который затем можно найти под ковриками.
- Не очень стойкая электрическая часть. Отдельные жгуты и контакты расположены неудачно, что приводит к сбоям различных систем. Часто перегорают различные лампочки, отказывает датчик уровня топлива.
- Трубки контура кондиционера для второго ряда, проложенные под днищем, быстро ржавеют и трескаются.
- 2 литра и 400 000 км: 5 кроссоверов с (почти!) вечными моторами тут.
- «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.