Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван свежий (и недорогой) кроссовер без особых проблем

Пока еще с небольшими пробегами – можно брать.
Полная версия
Kia Sportage
  • Дешевле японских одноклассников.
  • Комфортная машина, богато оснащена.
Багажник не рекордный в классе – 491 л по заводским данным, но и это немало. Жаль, что что в младших комплектациях нет шторки – сэкономили.
  • Жесткая и не очень живучая подвеска. 
  • ЛКП подвержено сколам и царапинам. 
  • Маловат клиренс для кроссовера – 182 мм. 
  • Вечно грязные пороги.
 
  • С подвеской при аккуратной езде до 80–100 тысяч км всё нормально. При неаккуратной готовьтесь пачками менять ступичные подшипники. Рулевая рейка к 50–60 тысячам начинает стучать. Иногда это результат износа демпферной втулки. Если нет, не исключена замена в сборе с усилителем. 
  • Ресурс нейтрализатора непредсказуем: может хватить и на 100 тысяч, но чаще на 60–80 или даже на 40. Похоже, это связано с плавающим качеством бензина АИ‑92. Пользователи моторов G4NA дают совет: превентивно заменить нейтрализатор пламегасителем. Логично, но портит ­экологию и противоречит закону
  • Много вопросов к ресурсу передних тормозных колодок и дисков – иногда всё кончено к 10–20 тысячам км.
  • Кроссоверы с самыми надежными автоматическими коробками мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
30.08.2022
Поделиться: