Назван свежий (и недорогой) кроссовер без особых проблем
Пока еще с небольшими пробегами – можно брать.
Полная версия- Дешевле японских одноклассников.
- Комфортная машина, богато оснащена.
- Жесткая и не очень живучая подвеска.
- ЛКП подвержено сколам и царапинам.
- Маловат клиренс для кроссовера – 182 мм.
- Вечно грязные пороги.
- С подвеской при аккуратной езде до 80–100 тысяч км всё нормально. При неаккуратной готовьтесь пачками менять ступичные подшипники. Рулевая рейка к 50–60 тысячам начинает стучать. Иногда это результат износа демпферной втулки. Если нет, не исключена замена в сборе с усилителем.
- Ресурс нейтрализатора непредсказуем: может хватить и на 100 тысяч, но чаще на 60–80 или даже на 40. Похоже, это связано с плавающим качеством бензина АИ‑92. Пользователи моторов G4NA дают совет: превентивно заменить нейтрализатор пламегасителем. Логично, но портит экологию и противоречит закону.
- Много вопросов к ресурсу передних тормозных колодок и дисков – иногда всё кончено к 10–20 тысячам км.