Новая реальность
Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Осторожно! Назван главный недостаток параллельного импорта

Наиболее вероятно столкнуться с этим при закупке расходников – фильтров, приводных ремней, тормозных колодок и тому подобного.
Полная версия
Уже осенью многие позиции могут оказаться в тотальном дефиците - эксперты говорят, что к этому времени на складах как раз закончатся старые запасы
  • Детали двигателя - 64% (столько станций испытывали дефицит)
  • Моторные масла - 47%
  • Свечи зажигания - 44%
  • Фильтры - 42%
  • Электрооборудование - 40%
  • Тормозная система - 38%
  • Амортизаторы - 32%
  • Приводные ремни - 24%
  • Подвеска, рулевое управление - 20%
  • В России спешно налаживается и собственный выпуск недостающих автокомпонентов - к процессу планируют подключить Lada Ижевск, а завод в Москве уже открыли.
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
02.09.2022
Поделиться: