Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Российский Haval Dargo: 5 неожиданных (и полезных!) особенностей

В нем хватает недоработок, но он поражает вниманием к мелочам, которых ждешь от Шкоды или от немецкого премиума.
Полная версия

Haval Dargo – безусловно, «китаец» новой школы. Да, у него еще хватает обидных недоработок, но он подкупает внешностью, как будто скроенной по лекалам внедорожника (что для современных кроссоверов почти нонсенс), и, как выяснил Кирилл Милешкин в свежем номере журнала «За рулем», обладает неплохими повадками! А еще - имеет массу интересных решений.

И вот что особенно интересно: Dargo поражает вниманием к мелочам, которых ждешь от Шкоды или от немецкого премиума, но никак не от автомобиля из Поднебесной. 

Вот вещи, которые показались нам и забавными, и чертовски полезными:

Да и в целом российская версия Haval Dargo (делящего, кстати, платформу L.E.M.O.N. с уже зарекомендовавшим себя в России Haval Jolion), оставила впечатление как минимум достойной внимания.

Поэтому вашему вниманию - подробный тест-драйв Haval Dargo в сентябрьском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

Заметка подготовлена по материалам статьи «Даргонавт» Кирилла Милешкина. 

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах

Фото: Haval

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
05.09.2022
Поделиться: