Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Испытали 13 шаровых опор (5 – провалились!)

Некоторые из «фигурантов» выдержат на вашей машине не больше пары сотен километров пробега, а потом...
Полная версия
На корпус всех образцов нанесено антикоррозионное покрытие. Но эффективность защиты сильно разнится. Ржавеет не только корпус, но и палец, гайка, стопорное кольцо и даже пружинное кольцо, удерживающее пыльник
  • Miles DB 35003 (650 ₽). Шар практически не закален, а пыльник боится мороза.
  • Marshall MB 100370 (750 ₽). Боится ржавчины, поверхность практически незакаленная, а пыльник – не морозостойкий.
  • Pilenga TS-P 373 (750 ₽). При замерах усилия вырыва срезало резьбу гайки. Коррозионная стойкость – никакая, как и твердость. Мороза боится.
  • Hanse HB 900 203 (800 ₽). То же самое на замере усилия вырыва – резьба гайки срезана. Твердость очень низкая, морозостойкость тоже.
  • Fenox BJ 10 126 (850 ₽). Из достоинств – самая высокая твердость поверхностного слоя. А главный недостаток – очень низкая коррозионная стойкость: сплошная ржавчина на пальце и корпусе. Кроме того, боится мороза: пыльник в морозильнике быстро треснул. 
Обратите внимание на образец №2 после морозильной камеры. С таким пыльником ресурс шарнира измеряется несколькими сотнями километров

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
08.09.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: