Испытали 13 шаровых опор (5 – провалились!)
Некоторые из «фигурантов» выдержат на вашей машине не больше пары сотен километров пробега, а потом...
Полная версия- Miles DB 35003 (650 ₽). Шар практически не закален, а пыльник боится мороза.
- Marshall MB 100370 (750 ₽). Боится ржавчины, поверхность практически незакаленная, а пыльник – не морозостойкий.
- Pilenga TS-P 373 (750 ₽). При замерах усилия вырыва срезало резьбу гайки. Коррозионная стойкость – никакая, как и твердость. Мороза боится.
- Hanse HB 900 203 (800 ₽). То же самое на замере усилия вырыва – резьба гайки срезана. Твердость очень низкая, морозостойкость тоже.
- Fenox BJ 10 126 (850 ₽). Из достоинств – самая высокая твердость поверхностного слоя. А главный недостаток – очень низкая коррозионная стойкость: сплошная ржавчина на пальце и корпусе. Кроме того, боится мороза: пыльник в морозильнике быстро треснул.
- Осень, машину придется мыть чаще - смотрите, чтобы вас не развели на мойке.
- «За рулем» теперь можно смотреть на RuTube.