Эта Нива хочет быть семейной: 106 «лошадей», очень длинный кузов...
Такой модификации бюджетного вазовского внедорожника вы наверняка не встречали: это же... минивэн!
Полная версияЛада Нива Куб весьма симпатична для коммерческого автомобиля. Нива Legend и так тесная, поэтому перегородка посадку испортила несильно. Оба сиденья сохранили механизм откидывания, но много позади них не положишь. Карманами в спинках пользоваться удобно. Мотор визуально прежний. Тестовая прошивка – на 106 сил. Говорят, что отдачу можно довести до 110 л.с. Но думают и в противоположном направлении: не сертифицировать ли двигатель на 99–100 л.с., чтобы уменьшить транспортный налог? На Кубе стоят ШРУСы и оригинальный кардан увеличенной длины. В задней подвеске применяются усиленные рессоры от ВИСа и пневмобаллоны. Сейчас система одноконтурная, но в Промтехе» думают над двухконтурной. Дело в том, что на «скорых» распределение массы по бортам неравномерное, с этим ничего не поделать. Поэтому поведение машины могла бы улучшить возможность держать в левом баллоне повышенное давление. Объем грузового отсека почти 5 м³. Доступ – с трех сторон. Вот только хватит ли у владельцев разума не перегружать машину, вдохновившись таким пространством? Распашные задние двери – пластик на металлическом каркасе. Нижние части взяты от Ларгуса: зачем изобретать новое, если есть подходящее? Подпишитесь на «За рулем» в