Машина-мечта для многих россиян - в чем подвох?
Купив этот автомобиль даже с пробегом под 100 тысяч км, вполне можно рассчитывать минимум на столько же – без особых затрат.
Полная версия- Богатое оснащение и достойный уровень комфорта за умеренную цену.
- Неплохо противостоит коррозии (кроме крыши и передних стоек).
- Хорошая штатная «музыка».
- Просвет 145 мм. = Слабая шумоизоляция, сверчки в салоне.
- Подвеска создана для идеальных дорог, и только на них подолгу не доставляет хлопот. Если дороги обычные, готовьтесь часто менять передние ступичные подшипники и подшипники в опорах передних стоек.
- Стуки в рулевом часто вызваны износом муфты электроусилителя или опорной втулки. Сама рейка служит достаточно долго.
- Биение на руле почти наверняка вызвано покоробленными тормозными дисками – заменять их лучше фирменными, проточка помогает ненадолго.
- Порядочно забот подкидывает электрика и электроника: отказывают обогрев сидений и моторчик печки, камера заднего вида, система мониторинга слепых зон, окисляются контакты задних фонарей.
- Быстро расшатывается каркас передних сидений, полноценный ремонт сложен и дорог.
- Optima в младших комплектациях активно работала в такси. Пробег у таких машин, как правило, существенно скручен.
- Подробнее о новой российской марке Evolute вы можете узнать здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.