Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван беспроблемный японский кроссовер (но есть две засады)

Как выбрать б/у Хайлендер, который прослужит особенно долго, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия
Toyota Highlander II
  • Очень надежная машина. 
  • Продуманный комфортный салон. 
  • Отличная управляемость. 
  • Просвет 206 мм.
Семиместный салон у нас не был популярен, но завод именно для такой версии указывает объем багажника в 292 л. Нетрудно понять, что без третьего ряда он удваивается.
  • Высокий налог, дорогое обслуживание. 
  • У большой части машин неясная история и скручен пробег.
  • В адаптированной под Россию подвеске не очень стойкие амортизаторы. Но если не съезжать с асфальта, то все компоненты выдерживают 100–150 тысяч км. 
  • Хуже дело с рулевым управлением: быстро развивается люфт шлицевого соединения промежуточного вала. С этим пытаются бороться народными средствами, добавляя подшипники или заваривая соединение наглухо. Но это нарушает травмобезопасность системы при лобовом столкновении и запрещено законом. 
  • В тормозной системе отмечают недолговечность дисков – ходят 40–60 тысяч км. Суппорты необходимо чистить и смазывать – закисают. 
  • Часты отказы печки на малых пробегах, проблема в нарушении контактов – разобрать и перепаять. У возрастных машин, впрочем, сбоить могут любые электрические системы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
20.09.2022
Поделиться: