Назван беспроблемный японский кроссовер (но есть две засады)
Как выбрать б/у Хайлендер, который прослужит особенно долго, выяснил эксперт «За рулем».
Полная версия- Очень надежная машина.
- Продуманный комфортный салон.
- Отличная управляемость.
- Просвет 206 мм.
- Высокий налог, дорогое обслуживание.
- У большой части машин неясная история и скручен пробег.
- В адаптированной под Россию подвеске не очень стойкие амортизаторы. Но если не съезжать с асфальта, то все компоненты выдерживают 100–150 тысяч км.
- Хуже дело с рулевым управлением: быстро развивается люфт шлицевого соединения промежуточного вала. С этим пытаются бороться народными средствами, добавляя подшипники или заваривая соединение наглухо. Но это нарушает травмобезопасность системы при лобовом столкновении и запрещено законом.
- В тормозной системе отмечают недолговечность дисков – ходят 40–60 тысяч км. Суппорты необходимо чистить и смазывать – закисают.
- Часты отказы печки на малых пробегах, проблема в нарушении контактов – разобрать и перепаять. У возрастных машин, впрочем, сбоить могут любые электрические системы.