Самый первый Москвич: полная история
Хоть и был он «не нашего» происхождения, стал знаковым и для завода, и для всей страны.
Полная версия Ранний серийный Москвич‑400-420 отличался от Опеля 1938 года только эмблемами. КИМ‑10-52 1941 года похож на Opel Kadett. Но по сути не имел с ним ничего общего. Со временем бардачки получили крышки, рычаг коробки передач перенесли на руль, а рычаг ручного тормоза – под панель приборов. Москвич‑400, он же Opel Kadett, и в 1940‑х был еще вполне современен: несущий кузов, независимая передняя подвеска, гидропривод тормозов. Мастер-модель Москвича, изготовленная в Шварценберге в 1946 году. Отмечая свое 90‑летие, Марк Тилевич прокатился на Москвиче‑400 – таком же, как его первый автомобиль. Схема установки указателей поворотов из журнала «За рулем». Необычная подвеска Dubonnet, совмещающая в одном узле пружину и амортизатор, у нас получила прозвище «на поросях». Первые Москвичи имели двигатель мощностью 23 л.с. и 6‑вольтовое электрооборудование. Спорткупе Москвич‑400-423 сделали в двух экземплярах. Гоночный МЗМА‑1 построили с использованием узлов и агрегатов Москвича‑401. - Почему экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, узнайте тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в