Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самый первый Москвич: полная история

Хоть и был он «не нашего» происхождения, стал знаковым и для завода, и для всей страны.
Полная версия
Ранний серийный Москвич‑400-420 отличался от Опеля 1938 года только эмблемами.
КИМ‑10-52 1941 года похож на Opel Kadett. Но по сути не имел с ним ничего общего.
Со временем бардачки получили крышки, рычаг коробки передач перенесли на руль, а рычаг ручного тормоза – под панель приборов.
Москвич‑400, он же Opel Kadett, и в 1940‑х был еще вполне современен: несущий кузов, независимая передняя подвеска, гидропривод тормозов.
Мастер-модель Москвича, изготовленная в Шварценберге в 1946 году.
Отмечая свое 90‑летие, Марк Тилевич прокатился на Москвиче‑400 – таком же, как его первый автомобиль.
Схема установки указателей поворотов из журнала «За рулем».
Необычная подвеска Dubonnet, совмещающая в одном узле пружину и амортизатор, у нас получила прозвище «на поросях».
Первые Москвичи имели двигатель мощностью 23 л.с. и 6‑вольтовое электрооборудование.
Спорткупе Москвич‑400-423 сделали в двух экземплярах.
Гоночный МЗМА‑1 построили с использованием узлов и агрегатов Москвича‑401.
  • Почему экспортные Москвичи и Жигули не покидали СССР, узнайте тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
22.09.2022
Поделиться: