Назван идеальный (ну, почти!) премиум-кроссовер за миллион
Машина хороша с точки зрения расхода топлива, налогов, динамики и надежности. А большинство забот сопоставимы с теми, которых требуют бюджетные модели.
Полная версия- водяной насос – каждые 100 тысяч км;
- передние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора – каждые 100 тысяч км;
- тормозные диски – каждые 120-130 тысяч км;
- масло в автомате 7G-Tronic – каждые 60 тысяч км.
- 7G-Tronic требует пристальной диагностики. После 100 тысяч км у него нередко перегорает плата.
- Нужно уделить внимание и состоянию топливной системы — пьезофорсунки чувствительны к качеству топлива.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках.