Масло на минимуме – ехать можно? Да! Но...
Эксперт ответил на самые каверзные (и важные) вопросы, касающиеся выбора и замены масла.
Полная версия- Современные двигатели расходуют больше масла, чем прежние. Повышенная степень сжатия, рост эффективного давления в цилиндрах – все это увеличивает вероятность прорыва газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а оттуда в камеру сгорания. Влияет и турбонаддув: даже у нового турбокомпрессора некоторое количество масла попадает в компрессорную часть, а оттуда – в цилиндры. Следовательно, необходимость подлить масло до планового визита на сервис вполне вероятна.
- Покупая «литрушку» на фирменном сервисе, вы гарантированно получаете то масло, что залито в двигатель. Хотя и часто по завышенной цене.
- Если в дальней дороге вы обнаружите, что уровень масла ниже допустимого, не придется покупать «что-нибудь» в придорожном магазине. Совместимость с ранее залитым маслом обеспечена.
- «Литрушку» легко запрятать в любую свободную полость. Например, рядом с запаской.
- В «литрушке» масло сохраняется лучше, чем в пятилитровой канистре. Поверхность жидкости, контактирующая с воздухом меньше, а потому окисление идет не столь интенсивно.
- «За рулем» можно читать и в Одноклассниках.