Haval Dargo и Mitsubishi Outlander: чей полный привод круче?
Подробное сравнение двух кроссоверов: новейшего Haval Dargo и дебютировавшего десять лет назад Mitsubishi Outlander — вы найдете тут.
Встаем на ролики
Полноприводным автомобилям мы устраиваем испытания нашими роликовыми платформами, имитирующими покрытие с нулевым коэффициентом сцепления. Первое задание – съехать с двух платформ, установленных под передние колеса. Обе машины справились с ним моментально.
Теперь упражнение «диагональ». Одна платформа ставится под переднее колесо, вторая – по диагонали под заднее. Outlander пыжился, старался, но взять препятствие не смог – ни в одном из режимов работы трансмиссии.
Dargo оказался более способным. В стандартном и снежном режимах на его «заземленные» колеса передавался недостаточный импульс для того, чтобы съехать с роликов. А вот в режиме «Грязь» Haval выполнил поставленную задачу. Вывод: его имитация межколесных блокировок работает лучше.
Соплеменники
Год назад «три бриллианта» показали Outlander нового поколения. Он построен на ниссановской платформе CMF-C/D – на ней же базируется свежий X‑Trail. Машина покрупнее, в салоне стало еще больше места. По оснащению «Аут» догнал лидеров сегмента: за доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль, виртуальная приборка, трехзонный климат-контроль и даже обивка сидений полуанилиновой кожей. Чисто бензиновая версия теперь имеет ниссановский мотор 2.5 (181 л.с.), но гибридная сохранила родной агрегат 2.4, которому помогает пара электромоторов.
Планировавшегося на конец года выпуска нового поколения Аутлендера по понятным причинам не произойдет. Но будем надеяться, что мы все-таки его дождемся.
У Dargo ни предшественников, ни преемника пока нет, зато в гамме компании есть пара моделей, как две капли воды похожих. KuGou позиционируется на ступень ниже (длина кузова 4520 мм). Примечательно, что объем его багажника при этом больше: 493 л. Турбомотор 1.5 в базовой версии развивает 150 сил – такие машины идут только с передним приводом. А вот форсированной до 184 л.с. модификации полагается трансмиссия 4×4.
H‑Dog позиционируется классом выше (длина 4705 мм). Силовой гибридный: турбомотор 1.5 работает в связке с двумя электродвигателями. Совокупная мощность – 326 «лошадей»!
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО
Гарантия
Дилеры
HAVAL DARGO
15 000 км* или 12 месяцев
3 года или 150 000 км
116
MITSUBISHI OUTLANDER
15 000 км или 12 месяцев
3 года или 100 000 км
111
* ТО-1 проводится при 10 000 км.
Геометрическая проходимость
HAVAL DARGO
MITSUBISHI OUTLANDER
Просвет
a
185 мм
190 мм
b
215 мм
210 мм
c
210 мм
210 мм
Угол
α
25,5°
22,5°
β
31,0°
21,5°
γ
18,5°
18,0°
ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
HAVAL DARGO
MITSUBISHI OUTLANDER
Капот
110–135
110–130
Крыло переднее
110–120
100–120
Крыло заднее
110–120
100–120
Дверь передняя
100–115
100–115
Дверь задняя
115–120
110–120
Дверь багажника
115–125
115–120
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Модель
Haval Dargo
Mitsubishi Outlander
Рабочее место водителя
Сиденье
8
8
Органы управления
8
9
Обзор
9
9
Салон
Передняя часть
9
8
Задняя часть
9
9
Багажник
7
9
Ходовые качества
Динамика
9
8
Тормоза
8
9
Управляемость
8
9
Комфорт
Шум
9
8
Плавность хода
8
8
Климат
9
8
Приспособленность к России
Геометрическая проходимость
9
9
Сервис
9
9
Эксплуатация
8
8
Промежуточная оценка
8,53
8,46
Поведение вне дороги
Энерговооруженность
8
8
Выносливость
8
9
Ходы подвесок
8
8
Общая оценка
8,44
8,44