Расход 2-3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа
Причем столько дизтоплива потребляет УАЗ Профи в холодное время. Хитрость в том, что у модели EVM - электрическая начинка.
Полная версия Каждая ячейка емкостью 750 Вт·ч приходит в виде полуфабриката. Выводы навариваются на лазерном станке уже на месте. Синхронный электродвигатель постоянного тока расположен на подрамнике, крепящемся на штатные места для ДВС. Масса агрегата — 50 кг. Виртуальная приборная панель — полностью самостоятельная разработка. Помимо отображения информации она позволяет удаленно следить за автомобилем. Внутри - как в обычном УАЗе. Разве что нет напольных рычагов и установлен оригинальный виртуальный щиток приборов. В комплекте с электромобилем идет собственная зарядная станция, работающая от трехфазной сети. На полную зарядку уходит около двух часов. Подпишитесь на «За рулем» в