Назван дешевый «кореец» без слабых мест и с ресурсом 250 тыс. км и более
Жаль, такие машины встретишь сегодня только на вторичке. Зато запчастей достаточно – и это еще один плюс в карму добротного хэтча.
Полная версия- Недорого, в том числе в содержании.
- Живучие и неприхотливые главные агрегаты.
- Стойкие материалы салона.
- Почти не осталось машин с малым пробегом.
- Маленький багажник – 254 л.
- Проблемным был ЭУР на машинах с мотором 1.6 до 2005 года.
- Тормозные колодки и диски изнашиваются быстро – иногда к 20–30 тысячам надо менять комплектом.
- Суппорты столь же быстро закисают.
- Ржавчина охотно селится со стороны днища и на пятой двери, прочие части кузова держатся лучше.
- Топливный бак сгнивает изнутри за 10–12 лет, после чего засоряет ржавчиной фильтр.