Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Названа хорошая и недорогая иномарка: уложитесь в миллион

Седан не был особо популярен, но за десять лет доказал свою надежность и живучесть. Неплохая альтернатива Логану!
Полная версия
Chevrolet Cobalt
  • Прост и недорог в обслуживании. 
  • Неплохая коррозионная стойкость. 
  • Хорошо готов к морозам: обогревы передних сидений и зеркал в базе, мощная печка. 
  • Просторный салон, багажник 545 л.
Салон, органы управления и материалы простецкие, панель приборов при этом нетривиальная. Нравится не всем, но ездить, в общем, не мешает.
  • Много дефектов сборки. 
  • Реальный клиренс не больше 150 мм. 
  • В минимальной комплектации не было АБС и кондиционера.
  • Пробка топливного бака открывается ключом.
  • Шумоизоляции практически нет, наружным шумам активно аккомпанируют внутренние – жесткий пластик скрипит и дребезжит.
  • Подтекают передний сальник коленвала и клапанная крышка – при засорении системы вентиляции картера.
  •  Плавающие обороты обычно вызваны загрязнением дросселя. 
  • Задние амортизаторы и ступичные подшипники порой кончаются к 40–60 тысячам км, шаровые и опорные подшипники тоже не особо долговечны. 
  • Стойки и втулки стабилизатора становятся расходниками, быстро протираются пыльники ШРУСов.Шланги ГУР к 100 тысячам км трескаются и подтекают.
  • Облезшие дверные ручки – норма.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
03.11.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: