Названа хорошая и недорогая иномарка: уложитесь в миллион
Седан не был особо популярен, но за десять лет доказал свою надежность и живучесть. Неплохая альтернатива Логану!
Полная версия- Прост и недорог в обслуживании.
- Неплохая коррозионная стойкость.
- Хорошо готов к морозам: обогревы передних сидений и зеркал в базе, мощная печка.
- Просторный салон, багажник 545 л.
- Много дефектов сборки.
- Реальный клиренс не больше 150 мм.
- В минимальной комплектации не было АБС и кондиционера.
- Пробка топливного бака открывается ключом.
- Шумоизоляции практически нет, наружным шумам активно аккомпанируют внутренние – жесткий пластик скрипит и дребезжит.
- Подтекают передний сальник коленвала и клапанная крышка – при засорении системы вентиляции картера.
- Плавающие обороты обычно вызваны загрязнением дросселя.
- Задние амортизаторы и ступичные подшипники порой кончаются к 40–60 тысячам км, шаровые и опорные подшипники тоже не особо долговечны.
- Стойки и втулки стабилизатора становятся расходниками, быстро протираются пыльники ШРУСов.Шланги ГУР к 100 тысячам км трескаются и подтекают.
- Облезшие дверные ручки – норма.