Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Автотюнинг: основные направления, выгоды и риски

Как доработать свою машину и не навредить ей? В какие системы и области можно вмешаться? Что требует регистрации в ГИБДД? Ответы на основные вопросы о тюнинге – в этой статье.
Полная версия
Тюнинг-ателье заливают авторское ПО в блоки управления двигателем и коробкой передач. Поэтому к выбору компании нужно подойти ответственно: ошибки в программе могут стоить вам сотни тысяч рублей.
Выхлоп – это история не столько про звучание, сколько про легкость дыхания двигателя. Даже самые именитые ателье имеют программы с удалением каталитического нейтрализатора. Правда, далеко не везде такую машину поставят на учет.
Любой тюнинг должен начинаться с тщательной диагностики агрегатов. Как непосредственно подвергающихся доработке, так и сопряженных. Потому что любые проблемы после вмешательства проявятся в еще большей степени.
В тормозах можно ограничиться заменой дисков и колодок или же добавить к ним более мощные многопоршневые механизмы. Апогей тюнинга – карбон-керамические диски, но такие имеют смысл только на треке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
28.10.2022
Поделиться: