Mercedes S-класса стоил 5 млн (еще в 2014-м). Что на них есть сегодня?
Сосчитали премиум и не-премиум седаны. Список получился недлинный.
Полная версия- Еще в конце лета почти 5 миллионов просили за максимально укомплектованный «официальный» Toyota Camry. Но и Toyota «замораживает» бизнес в России, а дилеры начинают предлагать Camry, импортированные из ОАЭ и Японии – по цене от 4,5 миллиона рублей. Автомобиль востребован даже при таких ценах, так что находятся и продавцы, и покупатели – во всех городах страны. Таких вариантов на рынке довольно много. В Москве – около сотни предложений. Но импорт, как вы понимаете, «серый», а Camry при всем уважении – не премиум.
- Из премиума можно пока еще найти новый E-класс – заказанный, но не выкупленный. Например, Mercedes-Benz E200 4matic AMG SPORT. Полный привод, 2-литровый 197-сильный двигатель, 9-ступенчатый G-Tronic. Белый цвет. Но в этом случае придется закрыть глаза на 17 км пробега. Цена – 5,2 миллиона. Остальные Мерседесы E-класса из оставшихся на рынке также с символическими пробегами. В основном они продаются в Москве и Санкт-Петербурге.
- С таким же пробегом (17 км) предлагается Lexus ES 250 (200-сильный двигатель 2.5, 8-ступенчатый автомат, передний привод). Автомобиль куплен у дилера Lexus в Казахстане, привезен в Москву автовозом. Цена – 5,15 миллиона. Впрочем, это не единственный ES в продаже. Есть еще полтора десятка в столице и регионах.
- Audi A4 Sport 40 TFSI S tronic со 190-сильным 2.0, роботом, передним приводом и без пробега столичный дилерский центр Audi предлагает за 4 997 520 рублей. A6 будет стоить не меньше 5,3 миллиона – и также пригнанный из-за границы (разумеется, с небольшим пробегом).
- За 5,3 – 5,5 миллионов предлагаются дизельные BMW 5 серии с базовым 2-литровым 190 сильным двигателем и полным приводом Xdrive. Таких автомобилей в столице также десятки.
- Несколько предложений по Volvo. Типичный вариант – S90 с 2-литровым 249-сильным двигателем, передним приводом и 8-ступенчатым автоматом. Пробег – 5700 км. Но за автомобилем придется ехать в Ставрополь. Впрочем, он не единственный.
- За цену около 5 миллионов рублей (плюс-минус) можно найти Genesis G70 (полноприводный седан с 247-сильным 2-литровым бензиновым двигателем), G80 (но 2021 года) и какие-нибудь экзотические варианты, типа электромобилей Tesla Model 3 с минимальным пробегом или BYD Han EV. Кстати говоря, это интересная машина, вполне достойная отдельного рассказа.
- У BMW есть мобильное приложение, которое работает с автомобилями, выпущенными после 2018 года и с установленной операционной системой BMW Operation System 7-й, 8-й версий. Владельцу такого BMW достаточно загрузить обновление на свой смартфон, а затем подключиться к авто через Wi-Fi-сеть. Файл будет распознан автоматически, и бортовая система автомобиля предложит установить обновление.
- У Porsche обновление доступно для электрического Taycan, но моделям 2019–2021 годов нужно сначала посетить официальный дилерский центр, чтобы там вручную установили обновление с поддержкой OTA.
- Genesis поддерживает обновление премиального седана G90, а также электрического кроссовера GV60.
- Audi, Skoda, Volkswagen дистанционно обновляют свои электрокары. У Volvo систему поддерживают гибридные XC40, XC60, S90. Во всех случаях для обновления используется встроенный модем.