Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый китайский кроссовер или «старая Англия» за те же деньги? Посчитали и... очень удивились!

Haval Dargo стоит минимум 3,5 миллиона рублей — дороговато! Столько же стоит Range Rover Sport 2016 года с дизелем V6 3.0 и пробегом 150 тысяч км.
Полная версия
Физические приборы в глубоких колодцах и большой дисплей между ними – вот рецепт отличной «приборки».
По сегодняшним меркам медиасистема не впечатляет, но качество штатной акустики даст фору многим.
Интерьер Рейнджа словно убранство яхты – всё сделано основательно и вне времени.
Климат-контроль прост в управлении, отклонений в работе пока нет.
У «Спорта» с заводским кодом 494 – нормальный селектор вместо вращающейся шайбы.
Любой Land Rover – уже полноценный внедорожник. Таланты вне асфальта ограничивают только дорогие колеса и бамперы.
У виртуальной приборной панели есть несколько вариантов дизайна, но традиционного с обычными приборами нет. Пользоваться неудобно.
Медиасистема – с прекрасным дисплеем и довольно широким функционалом, однако управление довольно мудреное.
Интерьер вышел не только качественным, но и весьма самобытным. Насколько материалы окажутся долговечными – покажет только время.
Центральные дефлекторы расположены ­слишком низко – в верхнем положении поток воздуха идет прямо в шею.
Из внедорожных ассистентов есть лишь помощник спуска с горы.
В качестве селектора у Dargo вращающаяся шайба – подсмотрели у Рейнджа?
Сиденья с множеством регулировок подойдут человеку любой комплекции. Кожа немного помялась, но отлично держится. Перетяжка пока не грозит.
Второй ряд не уступает переднему – ни по запасу места, ни по удобству посадки.
Вместительный багажник полностью отделан дорогим и мягким ворсом.
Водительское сиденье неплохо спрофилировано, но при таком ценнике хочется больше настроек.
На втором ряду полно места. Но за 3,5 миллиона рублей хочется получить хотя бы продольную регулировку сидений.
Багажник довольно вместительный. Боковины отделаны дешевым жестким пластиком – на новой машине уже есть царапины.
Трехлитровый дизель 30DDTX (249 л. с.) отлично тащит тяжелый внедорожник. Слабые места есть – в первую очередь это дроссель. Кроме того, внимания требуют теплообменник, клапан ЕГР и привередливая топливная система с пьезофорсунками.
Турбодвигатель GW4N20 объемом два литра начали выпускать в 2020 году, и говорить о его надежности пока рано. Из «импортного» в нем форсунки, модуль управления и катушки зажигания (всё это Bosch). Остальное — китайское.
На извилистой дороге Range Rover неидеален. Но в его поведении чувствуется монументальность – на покрытии любого качества.
Dargo уверенно чувствует себя на автобане, но на неровной дороге хотелось бы большей энергоемкости подвески.
  • «Автотепло» сохраняет моторный отсек теплым до 6 часов и отлично выдерживает высокие температуры. Используя «Автоодеяло», вы сокращаете расход топлива при прогреве автомобиля.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
28.11.2022
Фото: Садков Георгий
Поделиться: