Автомобиль для семьи: выяснили, как сэкономить 500 000 рублей
А для этого сравнили полноприводную модификацию большого вэна Peugeot Traveller с обычной.
Полная версияPeugeot Traveller Дизели серии DW10 появились в середине 1990‑х годов. Помимо моделей концерна PSA эти двигатели устанавливали на автомобили Ford, Land Rover, Suzuki, Volvo. Под капотом Peugeot Traveller – мотор третьего поколения DW10FD с чугунным блоком, алюминиевой 16‑клапанной головкой, системой впрыска Common Rail, надежным цепным приводом ГРМ (в отличие от предшественников тут усиленная цепь). У этого дизеля почти нет слабых мест. Но он не переваривает плохую солярку (быстро выходит из строя топливная аппаратура). А также чувствителен к качеству масла и к его количеству – при уровне «ниже минимума» (на щупе) быстрее всего изнашиваются кулачки распредвалов. Претензий к работе шестиступенчатой механики нет – передачи включаются четко, продольные ходы рычага небольшие. «Ряды» переключения можно немного раздвинуть – порой вместо первой втыкаешь третью. Ручка включения полного привода расположена около двери водителя. Там же, где у переднеприводной версии – переключатель электронной системы GripControl, которая имитирует блокировку дифференциала. Активировать режим 4×4 можно на любой скорости. Элементы полноприводной трансмиссии вытеснили запаску из-под днища в багажник. Даже у самой вместительной длиннобазной версии она заметно крадет полезный объем. И мешает при перевозке длинномеров. У полноприводного Тревеллера защитами прикрыты не только двигатель и коробка, но и бензобак, а также задний редуктор с вискомуфтой. - Изготовитель – ООО «ПСМА Рус», Россия
- Год выпуска – 2022
- В эксплуатации «За рулем» – с сентября 2022 года
- Пробег на момент отчета – 4000 км
- Расходы на содержание: 1000–4000 км - 14 664 ₽
- Из них на топливо (ДТ, средний расход 9,4 л /100 км) - 14 664 ₽
- Стоимость 1 км пробега - 4,9 ₽
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в