3 веских довода купить старую Весту вместо новой Гранты
Новый бюджетный автомобиль покупают те, кто ждет от него надежной службы на протяжении нескольких лет.
Но есть возможность купить столь же надежный, технологичный и комфортный автомобиль, заявляет эксперт «За рулем», старейшего и самого авторитетного автомобильного издания в России, Кирилл Милешкин.
Вместо новой Лады Гранты, которая продается в салонах по цене от 750 тысяч до миллиона рублей, можно рассмотреть Ладу Весту: за бодрый экземпляр на вторичном рынке просят от 500 тысяч рублей.
Преимуществ у подержанной Весты перед новой Грантой три.
1. Двигатель
Новая Гранта имеет антикризисный восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с. При его доработке некоторые детали были изменены, и сложно пока сказать, как это отразилось на надежности агрегата.
Веста же на вторичке предлагается с разнообразными моторами, среди которых есть, например, реношный 113-сильный двигатель, да еще и с вариатором. Это, безусловно, динамичнее и комфортнее.
2. Салон
В Гранте не только меньше места, но и отсутствуют некоторые удобные вещи, такие как плафон освещения для задних пассажиров, USB-порты или подогревы.
Салон же Весты, помимо перечисленного, имеет очень важный плюс – передние кресла считаются одними из самых комфортных в классе.
3. Гарантия
Новая Гранта, конечно же, будет на заводской гарантии – 36 месяцев или 100 000 км (что наступит ранее), а также 6 лет от сквозной коррозии кузова. Но и покупаемая на вторичке Веста в возрасте до 3 лет тоже будет на гарантии с теми же условиями. Например, у годовалой машины останется еще два года гарантии, которую не отменяет смена владельца автомобиля.
И это далеко не все «за» и «против»...
Прочие аргументы в этом споре и другие альтернативы Гранте вы найдете в декабрьском номере журнала «За рулем» – уже в продаже.
Дом или коттедж под ключ... Легко!
Идеальный способ начать загородную жизнь — побывать на выставке загородных строений.
Для этого вам даже не придется уезжать из города: находятся дачные дома и коттеджи в Москве.
Материал подготовлен по мотивам статьи Кирилла Милешкина «Брат на брата», опубликованной в журнале «За рулем» №12/2022.