Кроссовер со всеми удобствами: что подсмотрено у немцев
Первая модель новой марки Skywell, кроссовер ET5, порадовала нетривиальными решениями.
Полная версияSkywell ET5 играет в одном классе с кроссоверами Chery Tiggo 8 Pro и Skoda Kodiaq: 4698×1908×1696 мм при колесной базе 2800 мм. Весит «пятерка» 1880 кг, что для электромобиля таких габаритов приемлемо. Привод только передний. Качество и набор материалов понравились. По части эргономики напрягает только чисто символический, в пару сантиметров, диапазон регулировки руля по вылету. Сперва мне показалось, что на заводе Skywell перепутали местами передние кресла: здесь оттоманка стоит у водителя. Нажимаешь в меню мультимедийки (экран – приличные 12,8 дюйма, но полно косяков перевода) виртуальную клавишу – и сиденье раскладывается в удобнейшее по автомобильным меркам спальное место. Спинка откидывается сильнее, чем во всех других машинах, на подголовнике есть боковая поддержка, оттоманка поддерживает ноги. Сзади очень просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Тоннеля нет, так что третьему пассажиру ничто не мешает. Обогрева сиденья нет (как и у лобового стекла), но это дело наживное. Двери сделаны продуманно, уходят на днище, надежно защищая пороги. Для багажника заявлено 467 л – негусто. Это обратная сторона простора для пассажиров. Запаски нет, и ее не положишь: ниша маленькая и прямоугольная, даже докатку не впихнешь. Штатно лежит ремкомплект для шин. И тут ничего не поделаешь. Под капотом в доступе только заливная горловина стеклоомывателя. Остальное – гладкий пластик. На газовых упорах сэкономили. Skywell ET5 отличается спокойным стилем: такой не устареет с годами. Необычно видеть на «китайце» сравнительно небольшое количество хрома. И как так вышло, что 19‑дюймовые колеса на отнюдь не гигантской машине выглядят маленькими? - 12 самых крутых фишек, которые начали ставить даже на бюджетные авто, рассмотрены тут.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в