Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

513 л.с., 4,9 с до 100 км/ч, салон — ткань: флагманский кроссовер нового типа

Volvo EX90 – одноклассник, но не сменщик кроссовера XC90, которому идет восьмой год.
Полная версия

Кроссовер Вольво XC90 собираются еще раз обновить и оставить на конвейере как минимум до 2025 года. Поэтому новичок EX90 станет не заменой старичку, а дополнением.

Дизайн

Электрокроссовер отличают отсутствие решетки радиатора, выдвижные дверные ручки и эволюционировавшая оптика. EX90 получился на 84 мм длиннее, на 33 мм шире и всего на 1 мм больше по колесной базе. Багажник есть еще и спереди, так что «электричка» вышла вместительнее.

Техника

Пока предложены только двухмоторные версии мощностью 408 и 513 л. с. Максималка по новой вольвовской традиции ограничена на 180 км/ч (хотя с точки зрения запаса хода для электромобиля и это многовато), разгон до 100 км/ч – за 5,9 и 4,9 с соответственно. Аккумулятор емкостью 111 кВт·ч обеспечивает 580–585 км автономности по циклу WLTP.

Интерьер

В салоне откровений не видно: физических клавиш нет вовсе, сенсорные панели становятся всё крупнее.

Словно в оправдание за почти трехтонный и более чем пятиметровый кроссовер (сколько на его производство уходит энергии и материалов!) шведы описывают экологичные интерьерные решения. Для сидений не предлагается кожа, только дорогая ткань. На пластиковые детали идут материалы вторичной переработки. Деревянные вставки – из древесины после плановой вырубки.

Цена

Стартовая цена новинки в Германии – 105 550 евро.

Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!

Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.


Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.


Желаем всем удачи!

Фото: Volvo

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
29.12.2022
Поделиться: