Тюнинг — отпад! Как у нас переделывали УАЗы
В 90-е годы созданием машин повышенной проходимости на основе серийных кузовов, узлов и агрегатов приходилось заниматься по необходимости.
Полная версияКойот – собранный из нормальных деталей и доработанный УАЗ‑31514. Первый российский пикап с двойной кабиной – длиннобазный УАЗ фирмы «ЛЛД». УАЗ-ЛЛД предлагали с отечественными и импортными двигателями, но спрос был, в основном, на недорогие – отечественные. Один из вариантов облагораживания вазовскими элементами интерьера внедорожника УАЗ‑3151. Двигатель Toyota рабочим объемом 3,4 л под капотом нового тогда УАЗ‑3160. Тюнинговый УАЗ‑31514 по дизайну – предшественник заводского Хантера. - Большое собрание редких внедорожников находится в Ульяновске. Самые яркие образцы мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Подпишитесь на «За рулем» в