Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тюнинг — отпад! Как у нас переделывали УАЗы

В 90-е годы созданием машин повышенной проходимости на основе серийных кузовов, узлов и агрегатов приходилось заниматься по необходимости.
Полная версия
Койот – собранный из нормальных деталей и доработанный УАЗ‑31514.
Первый российский пикап с двойной кабиной – длиннобазный УАЗ фирмы «ЛЛД».
УАЗ-ЛЛД предлагали с отечественными и импортными двигателями, но спрос был, в основном, на недорогие – отечественные.
Один из вариантов облагораживания вазовскими элементами интерьера внедорожника УАЗ‑3151.
Двигатель Toyota рабочим объемом 3,4 л под капотом нового тогда УАЗ‑3160.
Тюнинговый УАЗ‑31514 по дизайну – предшественник заводского Хантера.
  • Большое собрание редких внедорожников находится в Ульяновске. Самые яркие образцы мы собрали тут.
  •  «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
23.12.2022
Поделиться: