Кроссоверы, которые придумали в России. Получилось прикольно!
В конце 1990‑х, когда слово «кроссовер» мало кто знал, журнал «За рулем» провел опрос о самом желанном автомобиле. Читатели дружно голосовали не за внедорожник, а за универсал повышенной проходимости — ну чем не кроссовер!
Полная версияВАЗ‑210834 Тарзан – гибрид Самары и Нивы с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами. Двигатель ВАЗ‑21213 под капотом Тарзана стоял продольно, как в Ниве. Полноприводный рамный универсал ВАЗ‑2111-90, он же Тарзан‑2, с независимыми подвесками. Полноприводный универсал ИЖ‑21261 Фабула в продажу так и не пошел, а аналогичные хэтчбеки предлагали. Внедорожную Волгу ГАЗ‑310221 компания «Техносервис» предлагала с импортными и отечественными двигателями. Москвич‑2335 Гренадер – пикап на основе узлов и агрегатов УАЗ‑3151. Удивительный пикап из Москвича – Т‑134 Тачанка, которую оснастили заволжским мотором V8. - 10 знаковых автомобилей страны с царских времен и до развала СССР тут.
- «За рулем» можно читать и ВКонтакте.
Подпишитесь на «За рулем» в