Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссоверы, которые придумали в России. Получилось прикольно!

В конце 1990‑х, когда слово «кроссовер» мало кто знал, журнал «За рулем» провел опрос о самом желанном автомобиле. Читатели дружно голосовали не за внедорожник, а за универсал повышенной проходимости — ну чем не кроссовер!
Полная версия
ВАЗ‑210834 Тарзан – гибрид Самары и Нивы с полностью независимыми подвесками и дисковыми тормозами.
Двигатель ВАЗ‑21213 под капотом Тарзана стоял продольно, как в Ниве.
Полноприводный рамный универсал ВАЗ‑2111-90, он же Тарзан‑2,  с независимыми подвесками.
Полноприводный универсал ИЖ‑21261 Фабула в продажу так и не пошел, а аналогичные ­хэтч­беки предлагали.
Внедорожную Волгу ГАЗ‑310221 компания «Техносервис» предлагала с импортными ­и отечественными двигателями.
Москвич‑2335 Гренадер – пикап на основе узлов и агрегатов УАЗ‑3151.
Удивительный пикап из Москвича – Т‑134 Тачанка, которую оснастили заволжским мотором V8.
  • 10 знаковых автомобилей страны с царских времен и до развала СССР тут.
  • «За рулем» можно читать и ВКонтакте.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
31.12.2022
Поделиться: