Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Почему АКП стали менее надежными? Причина – в этой детали

Речь о блокировке гидротрансформатора. Благодаря ей современный автомат понапрасну не расходует топливо и плавно переключается. Но за это приходится расплачиваться.
Полная версия
Основные узлы современного гидротрансформатора: 1 – муфта свободного хода; 2 – муфта блокировки; 3 – гидравлическая часть (насосное, турбинное колеса и реактор)
 
Половину внутреннего объема в современном гидротрансформаторе занимает механизм блокировки.
  • снижение расхода топлива и повышение КПД
  • точное (электронное) управление крутящим моментом, сглаживающее рывки.
  • При резких разгонах автомобиля муфта блокировки гидротрансформатора работает очень интенсивно, чтобы сгладить рывки. И быстро изнашивается.
  • Продукты износа вместе с жидкостью попадают в коробку передач, загрязняя гидроблок. Это может привести к отказу клапанов управления.
  • Чем хуже работает клапан, управляющий блокировкой гидротрансформатора, тем больше изнашивается муфта. Количество продуктов износа в жидкости растет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
21.12.2022
Поделиться: