Почему зимой в дизельной машине холодно?
«Виноват» в этом высокий КПД двигателя. Но проблема некомфортной температуры в салоне решаема.
Полная версия
Дизельный двигатель имеет более высокую, по сравнению с бензиновым мотором, степень сжатия, а потому является более экономичным.
Мотор как бы забирает всё тепло себе и не хочет делиться им с пассажирами и водителем.
Пока машина едет, всё нормально, но стоит сбавить нагрузку на двигатель, как температура в салоне становится некомфортной.
Производителям приходится ставить топливные догреватели или электрические элементы обогрева в «печки» дизельных машин.
Голосование в Гран-при «За рулем» завершено!
Вы помогли нам выбрать лучшие автомобильные новинки года.
Совсем скоро среди тех, кто проголосовал, мы разыграем три Лады.
Желаем всем удачи!
Фото: depositphotos