Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как водители губят дизельный двигатель зимой

Каждая зимняя заправка для дизельного автомобиля — русская рулетка.
Полная версия
На этой заправке нас честно предупредили, что продаваемое ДТ – межсезонное, с температурой фильтруемости –26 °С. Зимнее завезут завтра…
  •  Температура помутнения характеризует точку начала кристаллизации парафинов, входящих в состав топлива.
  •  Температура предельной фильтруемости указывает на температурный порог работоспособности двигателя. При температуре ниже этой фильтры топливной системы перестают пропускать топливо.
  •  Температура застывания – температура, при которой топливо теряет подвижность. Обычно она ниже температуры предельной фильтруемости на 5–7 ºС.
  • Топливо дизельное ЕВРО, зимнее, класса 0 (1, 2, 3), экологического класса К5 по ГОСТ 32511–2013: ДТ‑3‑К5 по ГОСТ 32511–2013.
  • ДТ-З‑минус 25‑К5 по ГОСТ 305–2013.
Согласно вывеске, это «Сургутнефтегаз». А вот по чеку – «Тверьнефтепродукт». Впрочем, одно из самых дорогих дизтоплив в нашей выборке (59,22 руб за литр) в морозильнике не замерзло, так что цепляться к названиям не будем.
В ходе рейда пожилому редакционному Ларгусу пришлось намотать почти 900 км. Ничего – справился.
Настоятельно рекомендуем всем ­владельцам дизельных автомобилей заправляться только на брендовых АЗС.
  • Как экономить топливо зимой, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
03.01.2023
Фото: «За рулем»
Поделиться: