Названа недорогая и неугоняемая Тойота: салон просторный, багажник большой
Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». И цены все еще привлекательные: уложитесь в полтора миллиона.
Полная версия- Очень надежный.
- Кузов хорошо противостоит коррозии.
- Просторный салон, багажник 500 л.
- Высокий уровень безопасности.
- Не интересует угонщиков.
- Простецкие материалы салона.
- Клиренс 140 мм.
- Подвеска удостоена самых лестных отзывов. На многих машинах первые вмешательства требовались после 150 тысяч км. Раньше сдаются только втулки стабилизатора, да и они порой держатся свыше 80–100 тысяч – отлично!
- У рулевого управления ситуация обратная – стуки, свидетельствующие об износе втулок, могут появиться при 30–50 тысячах км. Довольно быстро изнашивается шлицевое соединение валов.
- При первом рестайлинге устранили ряд «косяков» – например, гул МКП на первой передаче, недоработки в электронике, сбои электромеханического стояночного тормоза. И главное – довели до ума моторы. Так что рестайлинговый Avensis – самый разумный выбор.