Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

На этот кроссовер оборачиваются: 5 фишек горячей новинки

Привлекательная внешность, богатое оборудование, приемлемая цена! Но главная завлекалочка – внутри.
Полная версия
Купе-кроссовер? Пожалуй. Еще недавно такие были только в премиуме, а теперь у нас почти никаких не осталось.
При заявленных 190 мм клиренса удалось намерить только 155 мм. Вкупе с передним приводом получается чисто асфальтовая машина.
Omoda C5 хорошо освещает дорогу. Это ценно — машина шустрая и подначивает ехать быстро.
Приборка стильная и с продуманной эргономикой. В начальной комплектации сиденья тканевые, в средней – кожаные черные, в топовой – из коричневой кожи.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
30.12.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: