На этот кроссовер оборачиваются: 5 фишек горячей новинки
Привлекательная внешность, богатое оборудование, приемлемая цена! Но главная завлекалочка – внутри.
Полная версияКупе-кроссовер? Пожалуй. Еще недавно такие были только в премиуме, а теперь у нас почти никаких не осталось. При заявленных 190 мм клиренса удалось намерить только 155 мм. Вкупе с передним приводом получается чисто асфальтовая машина. Omoda C5 хорошо освещает дорогу. Это ценно — машина шустрая и подначивает ехать быстро. Приборка стильная и с продуманной эргономикой. В начальной комплектации сиденья тканевые, в средней – кожаные черные, в топовой – из коричневой кожи. - «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в