Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo

Реальная эксплуатация подтверждает выводы наших первых тест-драйвов: Haval Dargo – самый харизматичный китайский автомобиль. Он необычен, но именно поэтому его любишь как-то по-особенному.
Полная версия
Haval Dargo
Зачем попрятали все кнопки включения подогревов в сенсорный экран? Пока он загрузится – околеешь. Да и на пальцы в перчатках дисплей почти не реагирует.
Определить наличие блока телематики T‑Box можно по кнопке «связи с космосом». Если ее нет – не удастся и подключить приложение My Haval.
Фары только выглядят большими, но ближним светят всего четыре светодиода на очень малой площади. Пучок и так не самый мощный, так еще и мгновенно тускнеет при загрязнении стекла. Противотуманки – ­бутафория.
В 10‑градусный мороз достаточно 10–15 минут работы дистанционно запущенного двигателя, чтобы отогреть стекла. Электрообогрев лобового со смартфона, увы, не включить.
  • Изготовитель – ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Год выпуска – 2022
  • Пробег на момент отчета – 8000 км
  • В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2022 года
  • Расходы на содержание (6000–8000 км) – 12 475 
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,95 л/100 км) – 12 475 
  • Стоимость 1 км пробега – 6,23 
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никита Гудков
14.01.2023
Поделиться: