12 литров на сотню это много? Тест Haval Dargo
Реальная эксплуатация подтверждает выводы наших первых тест-драйвов: Haval Dargo – самый харизматичный китайский автомобиль. Он необычен, но именно поэтому его любишь как-то по-особенному.
Полная версия Haval Dargo Зачем попрятали все кнопки включения подогревов в сенсорный экран? Пока он загрузится – околеешь. Да и на пальцы в перчатках дисплей почти не реагирует. Определить наличие блока телематики T‑Box можно по кнопке «связи с космосом». Если ее нет – не удастся и подключить приложение My Haval. Фары только выглядят большими, но ближним светят всего четыре светодиода на очень малой площади. Пучок и так не самый мощный, так еще и мгновенно тускнеет при загрязнении стекла. Противотуманки – бутафория. В 10‑градусный мороз достаточно 10–15 минут работы дистанционно запущенного двигателя, чтобы отогреть стекла. Электрообогрев лобового со смартфона, увы, не включить. - Изготовитель – ООО «Хавейл Мотор Рус»
- Год выпуска – 2022
- Пробег на момент отчета – 8000 км
- В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2022 года
- Расходы на содержание (6000–8000 км) – 12 475
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,95 л/100 км) – 12 475
- Стоимость 1 км пробега – 6,23
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в