Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Назван отличный японский кроссовер по цене до 1 млн рублей

Простую и надежную машину несколько подпортили вариатором, но есть версии и без него.
Полная версия
Suzuki SX4 II
  • Очень надежная. 
  • Высокий уровень безопасности. 
  • Хорошее оснащение, если не считать отсутствия регулировки руля по вылету.
  • Обслуживание и ремонт – дорого.
  • Салон тесноват для пятерых. 
  • Есть вопросы к коррозионной стойкости со стороны днища.
  • Не впечатляет ресурс некоторых элементов подвески – ступичных подшипников, шаровых (а их меняют в сборе с рычагом), задних амортизаторов.
  • Нейтрализатор не всегда доживает до 100 тысяч км. 
  • На полноприводных версиях с МКП не очень долговечен узел сцепления – иногда требует ремонта после 80 тысяч км. 
  • При рестайлинге изменили прошивку усилителя руля – был слишком нервным при недостатке точности, что отражалось на управляемости, машина заметно рыскала. Все двигатели прогреваются медленно, из-за чего зимой салон надо подолгу отогревать. Вентиляция не оптимальна, боковые окна склонны к запотеванию. 
  • Постукивания и посвистывания под капотом часто связаны с генератором. 
  • Пластик в салоне жесткий и скрипучий.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
17.01.2023
Поделиться: