Назван отличный японский кроссовер по цене до 1 млн рублей
Простую и надежную машину несколько подпортили вариатором, но есть версии и без него.
Полная версия- Очень надежная.
- Высокий уровень безопасности.
- Хорошее оснащение, если не считать отсутствия регулировки руля по вылету.
- Обслуживание и ремонт – дорого.
- Салон тесноват для пятерых.
- Есть вопросы к коррозионной стойкости со стороны днища.
- Не впечатляет ресурс некоторых элементов подвески – ступичных подшипников, шаровых (а их меняют в сборе с рычагом), задних амортизаторов.
- Нейтрализатор не всегда доживает до 100 тысяч км.
- На полноприводных версиях с МКП не очень долговечен узел сцепления – иногда требует ремонта после 80 тысяч км.
- При рестайлинге изменили прошивку усилителя руля – был слишком нервным при недостатке точности, что отражалось на управляемости, машина заметно рыскала. Все двигатели прогреваются медленно, из-за чего зимой салон надо подолгу отогревать. Вентиляция не оптимальна, боковые окна склонны к запотеванию.
- Постукивания и посвистывания под капотом часто связаны с генератором.
- Пластик в салоне жесткий и скрипучий.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.