Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?
Как нас заверили, при массовых поставках он может и стоить как Ларгус.
Полная версияDFSK EC35 комби. Переделывая грузовичок в электромобиль, решетку радиатора убирать не стали. Светотехники полный комплект, с противотуманками и ходовыми огнями, но светодиодов нигде нет. Колеса 14‑дюймовые, с шинами проблем быть не должно. Передний свес миниатюрный. Кажется, если снять бампер, угол въезда окажется почти 90 градусов. Панель без изысков, но аккуратная. В руле есть подушка безопасности. Вместо рычага коробки появилась небольшая шайба выбора режимов движения. Обслуживание через подкапотное пространство не подразумевалось и когда DFSK был бензиновым. Сюда едва пролезает кисть руки. Сюда едва пролезает кисть руки. Задний мост на рессорах менять не стали – просто пристыковали электромотор. Далеко не все провода и разъемы защищены достаточно, чтобы знакомиться с российскими реагентами. Это явно требует доработки. Доступ к мотору был через подъемные подушки передних сидений. Сейчас под ними видны некоторые электрические компоненты. Выше передней подвески – непривычная пустота. Поперечины крепления батареи заодно защищают ее от нежелательных контактов снизу. Грузовой отсек отделен глухой перегородкой, длинномеры не влезут. Двери кабины зимой лучше приоткрывать, а не распахивать: печка слабая. Подсветка – одна блеклая лампочка в самой глубине отсека. Минимальная обшивка присутствует, выполнено всё аккуратно. DFSK EC35 бывает грузовым, пассажирским или вот таким комби. Машина играет в одном классе с Ларгусом. - Длина / ширина / высота / база 4500 / 1680 / 1985 /3050 мм
- Снаряженная / полная масса 1520 / 2600 кг
- Объем грузового отсека 2980 л
- Двигатель электрический, асинхронный; 30 кВт/41 л. с.
- Емкость и тип аккумулятора 38,6 кВт·ч, литий-железо-фосфатный
- Запас хода 268 км
- Трансмиссия задний привод
Подпишитесь на «За рулем» в