Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Красивый или практичный? Тест доступных (ну, почти!) кроссоверов

Дуэль двух переднеприводных «китайцев» ценой около 2,5 млн рублей. Omoda C5 и FAW Bestune T77 — к барьеру!
Полная версия
В Омоде у сидений мал диапазон регулировки по высоте.
На втором ряду в Т77 просторнее. И сидеть удобнее.
Климат-контролем в Омоде управляют через сенсорную панель. Пользоваться неудобно, особенно в солнечную погоду — бликует.
Плюс климат-контроля Т77 — удобные физические клавиши.
Салон Омоды выглядит лаконично, но стильно. Интересным решением оказалась двойная площадка для смартфонов на центральной консоли.
Интерьер у Т77 приятный. Но впечатление портят два момента — химический запах обивки и дефицит полезных отделений.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
24.01.2023
Поделиться: