Своих денег стоит! Назван лучший (ну, почти!) кроссовер с пробегом
По цене выгоднее немецкого «премиума», по оснащению почти равен, по ресурсу и надежности – превосходит.
Полная версия- Очень надежная комфортная машина.
- Живучие главные агрегаты.
- Ржавеет медленно и неохотно.
- Высокий уровень безопасности.
- Большой расход топлива.
- Дорогое обслуживание, высокий налог.
- Посредственная обзорность.
- Оригинальные передние амортизаторы часто начинали течь к 50–70 тысячам км, задние позже. Заменителей много, и они заметно дешевле. К ресурсу прочих элементов подвески нареканий нет.
- Версия с пневмоподвеской редка, но встречается. Дарит высочайший комфорт, но к 120–150 тысячам км требует разорительного восстановления.
- Тормозные диски часто приходится менять вместе с колодками – перегреваются, начинается биение.
- Много жалоб на слишком нежную кожу в салоне – сиденье водителя порой неприлично протирается к 100 тысячам км.
- На вторичке немало машин с туманной историей, скрученным пробегом и ограничениями на регистрационные действия – будьте бдительны и пользуйтесь проверками по электронным базам.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.