6 важных недостатков переднеприводных Лад (от ВАЗ-2108 до Весты)
Все сконцентрированы в одном агрегате – коробке передач. Она устанавливается на автомобили на протяжении нескольких десятилетий. Но ни время, ни многочисленные модернизации не вылечили некоторые детские болячки.
Полная версияКонструкция коробки по большому счету не менялась 40 лет. Старый механизм управления коробкой с тягами. Вал управления коробкой старого образца выходил из картера в самой нижней части, и его уплотнение часто давало течь. Задние подшипники первичного и вторичного валов стоят почти вплотную друг к другу. При этом их несущая способность недостаточна. Дифференциал в коробках, работающих в паре с современными моторами мощностью более 100 л.с., будет долго служить только в условиях спокойной езды. Элементы синхронизатора с двумя конусными кольцами. Силуминовая вилка переключения передач с пластиковыми накладками стала дороже, но не улучшила потребительские качества. - Какая коробка появится скоро на Ладе Весте — читайте здесь.
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.
Подпишитесь на «За рулем» в